Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Ответственное лицо по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-11:
Скурихина Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР.
Телефон: 8 (391) 220-27-37
E-mail: sch69@mailkrsk.ru
Родительские собрания и классные часы по вопросам организации и проведения ГИА пройдут в 2024-2025 учебном году в следующие сроки:
12-13 ноября 2024
10-21 февраля 2025
12-16 мая 2025
Итоговое сочинение (ИС)
- Итоговое сочинение (ИС) является условием допуска к ГИА-11.
- Даты проведения ИС:
Основной срок | 4 декабря 2024 года |
Дополнительные сроки | 5 февраля и 9 апреля 2025 года |
ГИА-11
Внимание!
С 01.12.2024 по 01.02.2025 будет осуществляться прием заявлений на участие в ГИА 11 (форма заявления).
Обращаться в учебную часть МАОУ СШ № 69 к заместителю директора по УВР Скурихиной С. Н.
Вниманию обучающихся и их родителей (законных представителей) 9-х классов!
Начинается прием заявлений на участие в ГИА9 в 2025 году.
Заявление можно подать в учебную часть МАОУ СШ № 69 до 1 марта 2025 года.
Ответственный - Скурихина С. Н., заместитель директора по УВР.
Дополнительно сообщаем телефоны " горячей линии" по вопросам проведения ГИА9 - 263-81-78, 222-53-79.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Итоговое собеседование
Во исполнение письма министерства образования Красноярского края информируем вас о том, что в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – Порядок, ГИА-9 соответственно), утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551, условием допуска обучающихся к ГИА-9 наряду с отсутствием академической задолженности, выполнением в полном объеме учебного плана или индивидуального учебного плана (годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных) является результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2025 году:
12 февраля (среда)
12 марта (среда)
21 апреля (среда)
Для участия в итоговом собеседовании обучающимся 9-х классов, осваивающим образовательные программы основного общего образования, необходимо подать заявление в учебную часть МАОУ СШ № 69 не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (в 2025 году - не позднее 29 января). Экстерны могут подать заявление в любую образовательную организацию.
Ответственный за прием заявлений и за организацию ГИА9 Скурихина Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР.
Итоговое собеседование будет проводиться в соответствии с Порядком проведения и порядком проверки итогового собеседования по русскому языку, как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красноярском крае, утвержденным приказом министерства образования Красноярского края от 09.01.2024 № 1-11-04. Проект приказа министерства «О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 09.01.2024 № 1-11-04 «Об утверждении Порядка проведения и порядка проверки итогового собеседования по русскому языку как условия допуска
к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красноярском крае» размещен на сайте министерства и на официальном портале «Красноярский край».
Информацию о сроках, месте и порядке информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах итогового собеседования можно узнать в учебной части МАОУ СШ № 69.
Документы не выбраны
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Документы не выбраны
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны